вторник, 2 февраля 2010 г.

2.Моделирование сплайнов.


На базе линейных структурных элементов возможно создание и редактирование плоских и пространственных сплайнов.

Добавление аппроксимирующих вершин между узлами происходит в диалоге Edit Dialog(...->Add column (spline vertex)), который появляется при щелчке на любой вершине сплайна в режиме Edit Mode.


Таким образом, для каждого сегмента кривой можно задать свой уровень аппроксимации.


Добавление углового узла к линейному структурному элементу происходит при захвате и перемещении нужной вершины . Добавление узлов (циркульных, Безье ) происходит захватом и перемещением вершин после нажатия кнопок Arc vertex, Bezier vertex на панели инструментов.


Добавление и удаление вершин также происходит в Edit диалоге.


Другие методы редактирования линейных элементов и сплайнов становятся доступны, если на их базе создать элемент Линия (Linear structural element... ->Draw line)и редактировать его.





Если в плане сплайн, либо его часть, находится в границах сетки,- нажатие клавиши F располагает сплайн по поверхности сетки, при условии, что сплайн не зафиксирован, а сетка является выбранной.

Комментариев нет: